новый дизайн сайта:

Халдер (xalder@mail.ru)

Главная  Регистрация  Правила  Форум

Организаторы

 

Электроника

Группировки

Персонажи

Персонажи

Антуаж

 

Позор

 

Электроника

Электроника для отыгрыша воздействий аномальных факторов Зоны

Индикатор виртуального здоровья сталкера.

Индикатор здоровья сталкера – прибор отображающий виртуальное здоровье и состояние игрока. Технически, представляет из себя приёмо-передающий радиомодем с элементами визуального и звукового отображения информации. Габариты прибора - 60 х 90 х 20 мм.

Отображение состояния здоровья происходит посредством четырёх светодиодов и динамика (пищалки). Когда виртуальное здоровье игрока в порядке (жив, здоров и весел), то каждые 4 секунды включается зелёный светодиод (на время 0,2 секунды), так же это означает, что индикатор исправен. Любая смена состояния игрока сопровождается коротким звуковым сигналом. При попадании игрока в неприятные или смертельные ловушки Зоны (аномалии) или под воздействием психо-кинетической энергии мутантов, индикатор может отобразить следующие случаи (в последней версии прошивки):

1.      Игрок погиб – мигание красного светодиода (раз в секунду) и периодические звуковые сигналы (раз в 60 секунд). Программа индикатора позволяет узнать причину смерти. При сбросе питания (случайно али нарочно) индикатор переходит в режим "мёртвого" и делает запись в энергонезависимую память о сбое питания.

2.      Био-аномальное воздействие (заражение вирусом) – МИГАНИЕ синего светодиода (раз в секунду). Это состояние, когда виртуальное здоровье игрока подверглось воздействию вируса, спор, пси-разлагающего излучения, в общем некой дряни, поедающей игрока изнутри. Если, срочно, не заняться лечением, то через некоторое время наступит смерть. Так же игрок становиться "заразным" (индикатор игрока начинает передавать слабые радиосигналы, способные привести к "заражению" других игроков при близком контакте).  Лечиться можно в разных местах – у научников, на кордоне, у Болотного Доктора и др. Но не факт, что смогут вылечить, зараза бывает разной и запросто может оказаться не излечимой  или трудно излечимой.

3.      Радиационное воздействие – мигание жёлтого светодиода (интенсивность мигания зависит от мощности излучения), при каждом включение светодиода звучит звуковой сигнал, по тональности отличный от остальных звуковых сигналов. Тут всё просто – товарищ вляпался в радиационное пятно. Надо учитывать, что человек может выдержать лишь некоторую дозу облучения, а потом умрёт, причём радиация имеет свойство накапливаться в организме (индикатор суммирует получаемые дозы облучения). Доза получаемой радиации зависит от многих факторов – защитной одежды, наличия артефактов или иных средств временной защиты и их комбинаций (химических, электромагнитных и др.), мощности излучения радиационного пятна и т.д. Но как бы не хорошо была защита, а часть радиации всё равно через неё просочится. Поэтому радиацию можно и нужно выводить, это можно сделать в баре, у научников, Болотного Доктора и др. Когда накопившаяся доза ещё не велика, то после выхода из зоны действия радиоактивного пятна индикатор снова будет мигать зелёным светодиодом (сталкеру парочку рентген подхватить – дело плёвое). Но когда накопившаяся доза станет смертельно опасной,  (примерно, 90% от максимально допустимой), индикатор будет мигать уже жёлтым светодиодом (раз в секунду), сообщая игроку, что он может скоро загнуться и пора принимать меры. То есть, если, после выхода из зоны заражения (при этом перестаёт звучать звуковой сигнал радиационной опасности) вы увидели, что вместо зелёного мигает жёлтый светодиод, то надо срочно выводить радиацию.

4. Пси-воздействие - загорается НЕ МИГАЯ (не путать с био-аномальным заражением) синий светодиод и звучит долгий прерывистый звуковой сигнал. Это означает, что разум игрока захвачен или подавлен аномальным пси-воздействием контролёра, какого-либо артефакта или ещё чего. При этом игрок обязан прекратить какие-либо игровые действия и ожидать, либо указаний от контролёра (подойдёт и всё расскажет), либо окончания воздействия пси-атаки (прозвучит звуковой сигнал и индикатор перейдёт в состояние, предшествующие пси-атаке). Как только мозги отпустило можно продолжать дальнейшие игровые действия, если, конечно, ещё живой остался. Существуют приборы и артефакты защищающие от пси воздействия, частично или полностью.

5. Детектирование аномалий (смертельных и био-заражения, иногда встречаются аномалии, которые детектор не воспринимает, это часть игрового процесса) - за обнаружение аномалий на безопасном расстоянии отвечает отдельно стоящий красный светодиод. Процесс обнаружения состоит в следующим - при опасном (но не смертельном) приближении к аномалии (которая обнаруживается простым детектором) начинает мигать дополнительный красный светодиод (находящийся ниже линейки светодиодов отображающих состояние игрока) и звучать короткий звуковой сигнал (частота мигания и звука зависят от близости аномалии). Это значит вы в опасности, аномалия близко, надо обойти. Встроенный детектор прост и не даёт представления о типе аномалии и точного места её нахождения. Его задача только предупредить об опасности.

6. Режим отсидки в мертвяке - для упрощения контроля времени отсидки в метрвяке, игротех может задействовать в индикаторе игрока данный режим. При этом на индикаторе будет мигать красный светодиод (каждые 4 секунды) и вестись отсчёт времени отсидки. В данном режиме индикатор не реагирует на внешние радиокоманды. Как только время выйдет и игрок сможет снова вступить в игру, индикатор издаст короткий звуковой сигнал и перейдёт в режим "живого и здорового".

7. Батарея разряжена - индикатор так же осуществляет контроль заряда своих батарей и в случае полного их разряда загорится дополнительный красный светодиод (находящийся ниже линейки светодиодов отображающих состояние игрока и отвечающий так же за детектирование аномалий). Светодиод будет гореть непрерывно, без звуковых сигналов. В данном случае надо немедленно обратиться к игротеху, для проверки состояния индикатора и замены батарей устройства. Заряда батарей (две алкалиновых батареи типа АА) устройства хватает на примерно на трое суток игры при средней температуре воздуха +15 градусов цельсия.

Во избежании конфликтных ситуаций (типа, игротехом выявляется, что игрок давным давно умер в аномалии, но ведёт себя живее всех живых и отмазывается, что не слышал и не видел сигнала индикатора), настоятельно рекомендуется носить устройство в легко доступных местах и главное – где его видно и слышно. Категорически не рекомендуется ношение индикатора в рюкзаке. Чтобы не получалось игрок в одном месте, а рюкзак с индикатором в другом, да и слышно в рюкзаке его плохо. Все злоупотребления с индикаторами сталкера (типа положил индикатор в травку и пошёл арты собирать или вообще забыл его на базе и ладно или вынул батареи и радуешься, что маклаудом стал и др.) будут строго наказываться игротехами, вплоть до немедленного удаления с полигона без возврата взноса и бан на последующие игры. Индикатор сталкера – это ваша виртуальная жизнь, так что относитесь к ней с уважением и бережностью.

Аномалии.

Аномалия представляет из себя приёмо-передающий радиомодем с индикатором состояния (светодиод). Аномалии бывают разные и некоторые невооружённым (а иногда и вооруженным) глазом не увидишь. Аномалии бывают смертельные, био-аномального заражения, радиационные, и комбинированные. Действие аномалии распространяется на некоторый радиус вокруг центра аномалии, причём этот радиус может меняться (спонтанно или по какого-нибудь закону), изменения могут исчисляться миллиметрами, а могут и десятками метров. Аномалии вещь не стабильная и малоизученная, поэтому сложно предсказать характер их поведения, слишком много факторов надо учесть (электромагнитное поле местности, аномальные поля, радиационный фон, набранную дозу радиации сталкера, съеденного вторым, от ЧАЭС, кровососом, настроение командира группировки Монолит и т.п.). Так что не удивляйтесь, что ваш товарищ прошёл спокойны, а вы смертельно вляпались. Так же аномалии имеют особенность исчезать и появляться в самых разных местах, особенно после выбросов. Поэтому после каждого выброса старые и проверенные маршруты могут оказаться смертельно опасными.


Приборы игромастеров, монстров и персонажей.

1. Устройство для оживление игроков и перевода индикатора в режим "отсидки в мертвяке" с автоматическим отсчётом времени "отсидки".

2. Устройство для вывода радиации и лечения био-аномального заражения.

3. Устройство психо-кинетической атаки изломов и бюреров.

4. Устройство контролёра. Позволяет брать сталкеров под пси-контроль или выжигать мозги (с летальным исходом).

 

  Если кто заинтересовался и хочет более тесно познакомиться с нашими устройствами или да же использовать их на своих играх, то мы всегда готовы к сотрудничеству – пишите.