новый дизайн сайта:

Халдер (xalder@mail.ru)

Главная  Регистрация  Правила  Форум

Организаторы

 

Электроника

Группировки

Персонажи

Персонажи

Антуаж

 

Позор

 

ПЕРСОНАЖИ

Версия для печати (doc - 365Кб)

Памятка-таблица по монстрам (doc - 48Kb)

 

Игроки, отыгрывающие монстров и легенд, взнос не платят.

Все монстры и легенды являются посредниками (игровыми мастерами), что дает им возможность контролировать исполнение правил (останавливать игру, если надо) и применять санкции к игрокам не соблюдающим правила.

Воскресать монстры и легенды обязаны в безлюдном месте, не привлекая внимания других игроков.

 

 

Болотный Доктор.


Персонаж неубиваемый. При попадании БД сидит 5 минут без права совершения игровых действий. Сам БД пускает в ход оружие крайне редко, как против игроков, так и против монстров. Оружие может быть «летальным или не летальным» - будучи пораженным БД «нелетальным» оружием (БД сообщает об этом пораженному игроку/монстру), игрок просто садиться на землю подняв оружие стволом вверх, и остаётся на месте 10 минут без права совершения игровых действий. Он не теряет документы и прочее, и не требует похода за оживлением. В это время может быть убит другими игроками! Просто через 10 минут (если его не убили) вновь вступает в игру. Оружие может быть и «летальным» - в этом случае игроку сообщается, что он был убит! Далее игрок действует в соответствии в правилом смерти.
Каждый игрок, от своих щедрот, может оставить деньги в Баре «ДЛЯ БД». Т.е. чем больше денег оставляет группировка, тем выше вероятность лояльности БД.
С БД интересно поговорить – можно обменяться нужной информацией.
БД лазит где угодно, когда угодно, выброса и пси-воздействия не боится.
Часто Болотный Доктор шарится «неизвестно где». Выходить за пределы Зоны не может.

Вернуться наверх

Зомби Бенито.

Антуражный персонаж. Друг, помощник и телохранитель БД. Не может прятаться и бегать. При попадании сидит 5 минут без права совершения игровых действий. Разговаривает странно, но иногда очень полезно. Неубиваем (по тому же правилу, что и БД), но сам пользуется только «летальным» оружием (см. выше). Стреляет прицельно. Бессмысленная попытка убийства Бенито – ссора с БД. В отличие от БД не появляется в городе и избегает встреч с военными. Естественно, не «оживляет», но выполняет техническую работу в отсутствии БД. Выходить за пределы Зоны не может.  (Фото с игры Сталкер - Жители Зоны. Автор: VIP)

Вернуться наверх

 

Вечный сталкер

Юрий Семецкий. Один из первых сталкеров. В Зоне отчуждения с апреля 2006 года. До второй катастрофы был сотрудником ЧАЭС. Одним из немногих сумел пробраться к МОНОЛИТУ и попросил бессмертия. Но просьба была выполнена ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЖЕЛАНИЙ очень своеобразно - в момент смерти в аномалии, МОНОЛИТ перемещает Семецкого во времени на 47 секунд назад и в пространстве на 1,2 м, в наиболее безопасную сторону. Так что боль и неприятные ощущения он испытывает в полной мере. На ПДА сталкеров иногда необъяснимым образом приходят сообщения о его смерти в различных местах Зоны и от разных причин. Считается что получение такого сообщения приносит удачу.

Носит респиратор, выбросы и пси-воздействия не влияют на него. На ранения не реагирует, после смертельного попадания восстанавливается через 5 минут. Может заходить на базы. Выходить за пределы Зоны не может.

Вернуться наверх

 

Чёрный сталкер

Дмитрий Шухов, по кличке РЭД. Бродит по ЗОНЕ с тех самых пор, как его замуровали заживо у 4-го энергоблока ЧАЭС. Но замуровали, похоже, слишком близко от МОНОЛИТА, потому что после смерти простой сибирский паренёк обрёл невероятное могущество – правда, только в пределах Периметра. Очень редко показывается на глаза сталкерам и почти никогда не делает этого без какой-нибудь важной причины : предостеречь от ловушки, спасти от гибели, вывести на верный путь – либо, наоборот, наказать за нарушение неписаных законов ЗОНЫ, предупредить насчёт недопустимого поведения, порой даже прикончить за какое-нибудь вопиющее западло.

Впрочем, никакой системы в его появлениях нет – далеко не всегда он помогает правильным ребятам, хотя мог бы, далеко не все подонки были им наказаны. Однако сама возможность его появления заставляет честных бродяг относиться к себе и соблюдению клановых законов построже. Он ничем не отличается от обычного сталкера: встретишь такого за Периметром – внимания не обратишь. Вот только и его одежда, и снаряжение , и даже цевьё АК густо-чёрного цвета. Не носит респиратор, выбросы и пси-воздействия не влияют на него. Может заходить на базы. Выходить за пределы Зоны не может.

На ранения не реагирует, после смертельного попадания восстанавливается через 5 минут. «Уха» не отдаёт (ибо нету его).

Вернуться наверх

 

Хозяин Зоны.


Хозяин зоны – обычный сталкер, который смог понять Монолит и присоединился к О-сознанию, обретя нечеловеческие возможности и почти вечную жизнь, хотя взамен ему пришлось пожертвовать человеческими чувствами. Выглядит, как обычный сталкер. О Зоне знает почти всё. Регенерируется после попаданий в течении одной минуты. Нечувствителен ко всем видам ментальных атак, выбросам (кроме радиационного, сказывается человеческая физиология) и другим аномальным явлениям Зоны. Может общаться с монстрами и брать их под ментальный контроль. Очень коварен. Опасен для людей, ибо считает их лишь живым материалом для поддержания функций Зоны и запросто приносит их в жертву своих интересов или просто так – забавы ради. Но если человек ему интересен, может ему дать очень ценную информацию, которой больше ни где не узнать. Хотя запросит за неё достаточно большую цену. Благодаря остаткам человеческого, в отличии от других монстров, может покидать пределы зоны. Хотя чувствует себя там не комфортно и начинает медленнее регенирировать при повреждениях.

Вернуться наверх

Тропов.

Когда-то был обычным человеком, но проникнув однажды в центр зоны получил нечеловеческие способности. После чего занялся изучением географии зоны и эффектами искревления пространства-времени. В чём добился значительных успехов. Особенно в изучении пространственных пузырей. Выглядит Тропов как обычный сталкер, за исключением прически - предпочитает свои длинные волосы заплетать в тонкие косички. Из верхней одежды предпочитает носить длинный плащ с капюшоном. Оружием пользоваться не любит и обычно уходит от боестолкновений. Аномалии, радиация и любые пси-воздействия на него влияния не оказывают, что позволяет ему успешно уклоняться от нежелательных встреч. Повсюду носит с собой планшет, где, видимо, хранит информацию о зоне и свои научные изыскания. Представляющие, несомненно, огромную ценность для исследователей зоны. Правда, информацию из планшета может прочесть только сам Тропов и ,при желании, рассказать понравившемуся сталкеру. Другие игроки читать информацию из планшета не могут, а сам планшет не отчуждаем. Характер у Тропова скрытный, старается вообще не попадаться на глаза людям, а если с кем и общается, то не снимая капюшона. Видимо, поэтому ни кто не видел его лица. Убивается как обычный игрок. Восстанавливается через 5 мин. В любом безлюдном месте. Выходить за пределы Зоны не может.

Вернуться наверх

Длинный.

Длинный, один из самых опасных отморозков Зоны. Появился на территории Зоны почти сразу после ее появления. Ходят слухи, что он тот, кто дезертировал с военной базы Дитятки-4 с кассой военных. Один из организаторов и исполнителей самых громких "дел" Зоны. На его совести побег с "Янтаря", используя в качестве живого щита Молчану, многочисленные "заказы", кормление монстров пленными, зверства над младшими научными сотрудницами "Янтаря" и многое другое. Любит развлекаться ломая сталкерам руки бейсбольной битой и отправляя их в Зону. Долгое время безуспешно разыскивается контрразведкой. После того как в результате одной громкой сделки добрался до Монолита, получил иммунитет к любым аномалиям, однако, и сам теперь периодически становится аномалией, убивая и калеча находящихся рядом с ним. Всегда доводит начатое дело до конца и почти всегда честен с партнерами.

Вернуться наверх

 

 

МОНСТРЫ

Монстры не взаимодействуют с людьми без выгоды для себя и не занимаются бескорыстной помощью людям. Тем более, не защищают людей от сородичей или других людей ни при каких обстоятельствах.

Оживают монстры в безлюдном месте через 15 минут. Из этих 15 минут они должны оставаться на месте гибели около 5 минут, давая возможность игрокам собрать «уши». «Уши» отдаются только при предъявлении игрового ножа и непосредственном контакте с игроком.

В здание могут входить все монстры, кроме псевдообезьяны. Выходить за пределы Зоны монстры не могут.

Монстры, перечисленные ниже, относятся к «каноническим» для данной игры. Желающие отыгрывать их принимаются по заявке (самый поздний срок подачи заявок на канонических монстров – неделя до игры), после собеседования с мастером или главным игротехом.

Монстры, в данный список не входящие, считаются «неканоническими». Принимаются только по заявке мастера по сюжету, как необходимые для осуществления его сюжетных планов, либо при условии полного описания (по схеме) и указания книги, в которой данный вид монстра упоминался. Заявки на «неканонических» монстров принимаются не позже, чем за три недели до игры.

При несоблюдении этих условий, заявленный персонаж будет считаться обычным игровым персонажем, не относящимся к группе «монстры» и соответственно не иметь никаких "монстровых" плюшек, кем бы он себя на полигоне не называл.

 

Вид: Контролер

Способности:

- пси-контроль: полный контроль сознания. (На ПДА загорается и НЕ МИГАЕТ синий светодиод, что сопровождается длинным звуковым сигналом. После этого игрок обязан оставаться на месте до появления контролера или пока не погаснет синий светодиод. Пока индикатор горит, игрок должен выполнять все приказы контролера. Если светодиод гаснет, игрок считается свободным от пси-контроля и может продолжать самостоятельные игровые действия.)

- пси-удар: «выжигание мозга». (На ПДА загорается красный светодиод и звучит короткий звуковой сигнал. Игрок считается умершим).

Пленение: как обычного игрока.

Ликвидация: убивается как обычный игрок

Отчуждаемые части: ухо, артефакт «сердце контролера»

Внешний вид: плащ, голова закрыта капюшоном

Примечание: Контролер – один из самых опасных монстров Зоны, так как является весьма разумной и хитрой тварью. По мнению некоторых, это мутировавшие люди, а потому что-то человеческое им не чуждо. Так это или нет, но логику контролера невозможно постичь. Будучи весьма сильным телепатом, он способен собирать под свой контроль целые армии, заменять воспоминания, а так же зрительные и слуховые образы, однако, при своей силе он очень уязвим. Убить его легко, поэтому контролер очень дорожит своей жизнью. В минуты опасности он может вступить с человеком в «переговоры», упрашивая, уговаривая и порой – подкупая. Контролер труслив, когда дело касается его шкуры, но оттого и очень жесток. Он ненавидит людей, а потому их смерть для него – удовольствие. Вступая в разговор с контролером, следует помнить, что их слово мало что значит. Обманывают они также легко, как дышат. Более того, они зачастую издеваются над людьми, попавшими к ним под контроль, запугивая их, мастерски играя на психике, как будто раздавить человека морально для них еще большее удовольствие, чем убить. К тому же, по части еды этот монстр также не брезгует человечиной. Однако, телепаты редко переносят присутствие рядом другого телепата, поэтому, в отличие от тех же кровососов, контролер не собирает своих сородичей для атаки.

Вернуться наверх

 

Вид: Излом

Способности:

- телекинетический удар: «атака излома» представляет собой ненаправленный телекинетический удар, наподобие взрывной волны, охватывающий радиус около 5 метров вокруг излома( На ПДА загорается красный светодиод и звучит короткий звуковой сигнал. Игрок считается убитым).

- телепатия: «чтение мыслей» (Излом вправе «допрашивать» плененного игрока/ов и получать правдивые ответы)

- гипертрофированная конечность: главным орудием излома является мутировавшая конечность, позволяющая ему атаковать с огромной силой и скоростью. Касание этой конечности смертельно. (Ощутимый удар конечностью излома по любой части тела – смерть).

Пленение: как обычного игрока.

Ликвидация: убивается как обычный игрок.

Отчуждаемые части: ухо

Внешний вид: выглядит как обычный человек, с той лишь разницей, что не носит противогаза, оружием не пользуется (хотя может его носить для виду), а руки либо в перчатках, либо одна из рук спрятана под плащом.

Примечание: Излом, как и контролер, разумен. Пользуясь прекрасной маскировкой под человека, он может не просто вступать в контакт с людьми, но даже жить среди них, не вызывая подозрений. Принципы излома так же сложно постичь, он очень хитер, осторожен и злопамятен. Может общаться, даже помогать, указывать аномалии или артефакты, ценную информацию, но это не значит, что ему можно доверять. Излом легко убьет того, с кем только что беседовал. Как и контролер, он считает человечину весьма вкусной и питательной. Будучи также легко уязвимым, он не отличается при этом излишней осторожностью и трусостью. Полагаясь на свою скорость и силу, излом боится людей куда меньше. Так что взять в плен излома можно только в том случае, если он сам сочтет это полезным для себя по какой либо причине. Но отсутствие паники в виду страха за свою жизнь не помешает излому из покорного пленника в единый миг превратиться в атакующую машину смерти. Стоит помнить, что, если вам понадобится излом, вы ни в жизнь его не найдете, а если нашли, значит, это вы понадобились ему….

Вернуться наверх

 

Вид: Кровосос

Способности:

- когти: кровосос атакует касанием (ощутимый удар конечностью по корпусу – смерть, по рукам/ногам – ранение, повторное ранение – смерть) с целью оглушить либо убить жертву, дабы потом полакомиться ее жизненными соками.

- регенерация: кровосос обладает большими жизненными ресурсами, что позволяет его организму восстанавливаться даже после очень тяжелого ранения.(Поэтому убить кровососа можно, только перерезав ему горло ножом. Пули лишь раззадорят его, и охота превратится в месть, а гранаты могут только оглушать на время(1 минута)).

Пленение: сначала оглушить, потом, пока кровосос оглушен, подойти и произвести стандартную процедуру пленения (как обычного игрока). Однако плененного кровососа должны охранять не менее 4х человек, иначе через 10 минут он полностью регенерирует и может освободиться.

Ликвидация: либо оглушить гранатой (выстрелом из подствольника, миной и т.п.) и перерезать горло ножом, либо убить с ножа (касание области шеи – смерть).

Отчуждаемые части: ухо

Внешний вид: уродливая большая голова с ротовыми щупальцами, длинные конечности с острыми когтями, гладкое сильное тело.

Примечание: Кровосос, может, не так умен, но зато очень упрям и мстителен, к тому же быстро учится. А это превращает его в поистине страшного и умелого охотника. Кровосос – одиночка, но для охоты зачастую собирается в группы от двух и более особей. Этот хищник прекрасно оценивает потенциал противника и никогда не атакует в лоб хорошо вооруженную группу людей. Если у него нет возможности «вызвать подкрепление», он будет преследовать людей, нервируя их и выхватывая из строя идущих последними. Обладая огромной силой и скоростью, он сам становится трудной мишенью для гранат, способных причинить ему хоть какой-то вред, а пули скорее злят его, нежели пугают. Порою этот монстр кажется тупым именно из-за своего упрямства. Пострадав так или иначе от определенных людей, он может преследовать их довольно долго, иногда не атакуя напрямую, а используя для этого других, более тупых и трусливых, но опасных тварей (например, стадо псевдоплотей). Мало монстров в Зоне рискнут схватиться с этим мутантом, разве что, псевдогигант да контролер. Однако последний редко привлекает их в свою армию, считая слишком трудно контролируемыми. Даже химера и та предпочтет обойтись без столкновения, особенно, если кровосос уже взрослый, матерый. Считается, что с кровососом невозможно вступить в контакт, даже Болотный Доктор побаивается их.

Вернуться наверх

 

Вид: Болотная тварь

Способности:
- когти: болотная тварь атакует касанием (ощутимый удар конечностью по корпусу – смерть, по рукам/ногам – ранение средней тяжести, повторное – смерть) с целью оглушить либо убить жертву, дабы потом полакомиться ее жизненными соками.

- регенерация: гораздо слабее, чем у кровососа, поэтому на восстановление уходит больше времени. (Оглушение гранатой на 3 минуты).

Пленение: сначала оглушить, потом, пока болотная тварь оглушена, подойти и произвести стандартную процедуру пленения (как обычного игрока). Поскольку она гораздо трусливее кровососа, попыток вырваться не будет предпринимать. Ликвидация: либо оглушить гранатой и перерезать горло ножом, либо убить с ножа (касание области шеи – смерть).

Ликвидация: либо оглушить гранатой (выстрелом из подствольника, миной и т.п.) и перерезать горло ножом, либо убить с ножа (касание области шеи – смерть).

Отчуждаемые части: ухо

Внешний вид: уродливая большая голова с ротовыми щупальцами, которые раза в два короче, чем у кровососа, длинные конечности с острыми когтями, гладкое сильное тело.

Примечание: Болотная тварь является сородичем кровососа, однако от него отличается меньшими размерами, соответственно, и меньшей силой. Б.Т медлительна, от нее несложно убежать. К тому же она пуглива, достаточно пары очередей, чтобы заставить ее от намерений нападать на вас отказаться. Ранее этот вид обитал только на болотах, но последнее время все чаще встречается и в иных местах. Причина этому не известна.

Вернуться наверх

 

Вид: Снорк

Способности:

- когти+зубы: опасным оружием снорка, как и кровососа, являются сильные конечности. (ощутимый удар по корпусу – смерть, по конечностям – ранение, повторное ранение – смерть)

Пленение: стандартная процедура пленения (как обычного игрока) + поддерживание разведенных в стороны передних конечностей. Если хоть одна из конечностей оказывается не зафиксированной, снорк может атаковать.

Ликвидация: попадание в нагрудную «тарелочку»

Отчуждаемые части: ухо

Внешний вид: потрепанная одежда сталкера, противогаз.

Примечание: в том, что снорк – бывший сталкер, никто не сомневается. Не понятна, правда, их привязанность к противогазам. Снорка сложно назвать разумным, но он хитер. Передвигаясь быстро, он является опасным противником и трудной мишенью. Гранаты, что так опасны для большинства монстров, представляют для него малую угрозу за счет феноменальной реакции (отпрыгнуть от гранаты для него не сложно). Так же природа наделила его относительной неуязвимостью – главной точкой поражения у него является грудина. Эти твари часто объединяются в группы по несколько особей, и встреча с такой группой является большой проблемой для любого человека. Однако снорк все же больше животное, его инстинкты спасают его, но они же и губят. Заманить снорка в ловушку для опытного сталкера не составляет труда.

Вернуться наверх

 

Вид: Зомби

Способности:

- огнестрельное оружие: многие зомби еще не расстались с тем, что имели при жизни, а именно – с амуницией и оружием. И не просто не расстались, но еще и помнят, как с этим обращаться. Помнят, как стрелять, как перезаряжать, правда, не могут выполнять эти действия прицельно, быстро и одновременно. (при попадании – стандартное поражение пулей). Так же они могут использовать гранаты и нож.

Пленение: не возможно, если только зомби не двинется за вами добровольно.

Ликвидация: попадание в спину, подрыв гранатой.

Отчуждаемые части: ухо

Внешний вид: обилие бинтов, следы крови на одежде, изуродованные разложением лица. Возможно оружие. Движения замедленные, как и реакция. Речевой запас составляют, как правило, несколько простых слов, которые зомби повторяют, не понимая подчас их значения.

Примечание: Зомби в Зоне совсем не те, что так любят показывать в ужастиках. Их умственное состояние различно, как правило, зомби можно чему-то обучить, но без присмотра они быстро это забывают. В виду разложения они довольно быстро утрачивают способность издавать членораздельные звуки. Их движения замедленные, точно у куклы, которой управляет неумелый кукловод. В отношении человека зомби могут проявлять агрессивность, а могут – полное безразличие. Однако в силу они превращаются, когда ими управляет контролер. В атаке зомби не могут вести прицельный огонь, стреляя, как правило, от бедра. Так же могут использовать и гранаты. Перезаряжать оружие могут, но за этим делом не способны следить за происходящим вокруг. Однако, если в ответ на свои действия зомби не получает никакой реакции, он вполне может потерять интерес к атаке и уйти.

Вернуться наверх

 

Вид: Бюрер

Способности:

- телекинетический удар: по части телекинеза бюрер сильнее излома. Его ударная волна захватывает радиус до 10 метров. (загорается красный светодиод и звучит короткий звуковой сигнал).

Пленение: в плен не берется

Ликвидация: попадание в спину, подрыв гранатой.

Отчуждаемые части: ухо

Внешний вид: замотанное в тряпки, старую, потрепанную одежду существо

Примечание: Бюрер разумен, но его разум еще не понятнее, чем контролера. В одиночку бюрер противник не самый опасный, несмотря на мощные телекинетические способности, однако группа из нескольких особей не побоится вступить в бой даже с изломом. Эти существа не любят открытые поверхности, зато подземные коммуникации – их родные места. Двигается этот монстр довольно быстро, но нападать предпочитает из засады, используя телекинез. Человечина, как свежая, так и падаль, лучшее блюдо на их столе. Бюреры агрессивны по натуре и жестоки, но на хорошо вооруженный отряд в одиночку все же предпочтут не нападать. Иногда захватывают людей в плен, чтобы вдоволь поиздевавшись, убить. Некоторые контролеры предпочитают брать под контроль семейства бюреров и управлять ими, подобно королю. Теоретически человек может вступить в контакт с бюрером и договориться, однако подобные случаи ходят в разряде легенд и достоверно не подтверждены.

Вернуться наверх

 

Вид: Псевдобезьяна

Способности:

- Огромная физическая сила: псевдообезьяны медлительны, но очень сильны. Один удар их лапы смертелен.

Пленение: невозможно

Ликвидация: подрыв не менее трёх гранат подряд меж передними конечностями (под брюхом), в течении не более одной минуты.

Отчуждаемые части: ухо

Внешний вид: огромные твари, с виду напоминающие горилл

Примечания: Эти гиганты редко бывают агрессивны, и от них проще убежать, избежав боя. Однако в бою хоть и медлительны, но смертельно опасны. Их очень сложно убить. Единственные из всех монстров Зоны не могут заходить в здания.

Вернуться наверх